Вход в кабинет

Логин:

Пароль:

Регистрация
Условия доставки
Корзина
(пусто)
Прошлые покупки

>> Сравниваемые товары

Нажмите "Сравнить" в описании товара чтобы сравнить несколько товаров

>> Мы принимаем к оплате


>> Мы доставляем


Почтовая пересылка заказов осуществляется ФГУП "Почта России" по всей территории России.
К пересылке принимаются заранее сформированные и оплаченные заказы. Оплатить заказ вы можете:
      о  Оплата в банковским переводом или
      о  Оплата кредитными картами (моментальная оплата на сайте)

Стоимость пересылки заказов Почтой России рассчитывается (автоматически при оформлении заказа) с учетом нескольких параметров:
      о  местонахождения населенного пункта получателя (ваш адрес);
      о  веса отправления;
      о  тары, ее упаковки и страхования отправления.

По городу Москва стоимость пересылки фиксированная и составляет 250 рублей.

По другим городам России посылки отправляются 1 классом (авиапочта) Предельная масса - 2,5 кг. Посылки идут 5-15 дней. Сумма доставки автоматически рассчитывается при оформлении заказа на сайте.

Отслеживание почтовых отправлений

Современная технология пересылки подразумевает присвоение регистрируемым почтовым отправлениям уникального почтового идентификатора. На каждом этапе пересылки информация почтового идентификатора заносится в единую систему учёта и контроля, благодаря чему возможно отследить прохождение Вашего почтового отправления через Интернет.

Если вам непонятна информация по отслеживанию, есть вопросы по заказу, непонятно как отследить посылку и т.п. напишите нам, пожалуйста, на E-mail: shop@diabet-shop.ru Не ждите 15 дней, практически все посылки приходят дней за 6, есть вопросы - пишите!

ВНИМАНИЕ!

  • При регистрации на сайте указывайте, пожалуйста, адрес электронной почты и проверяйте правильность его написания, т.к. на данный e-mail вы будете получать автоматически важную информацию о заказе!
  • При оформлении заказа у вас есть возможность внести 5 различных адресов доставки, выбирайте тот адрес доставки, на котовый вам придет квитанция на получение посылки с которой вы пойдете получать посылку в прикрепленном к данному адресу отделении Почты России. Посылки выдаются по квитанции и паспорту, или по номеру посылки и паспорту.

Обращаем ваше внимание, что бумажные квитанции на получение посылки от Почты России могут не приходить вовремя. Отслеживайте посылки на сайте Почты России и получайте их по паспорту и по номеру отправления (14цифр), что мы вам сообщаем на e-mail).

  • Проверяйте правильно ли указаны в адресе доставки: индекс, адрес и ФИО получателя посылки.

Обращаем ваше внимание, что если ваш родственник является получателем посылки, а вы просто оформляете заказ за него на сайте т.к. у него нет доступа к интернету и он сам не может оформить заказ, то ФИО и адрес доставки указывается получателя посылки т.е. вашего родственника. Посылки выдаются по паспорту - уточните правильность написания имени, фамилии и отчества получателя посылки.

После передачи заказа на доставку в отделение Почта России статус вашего заказа в личном кабинете станет "Номер отправления", когда статус заказа измениться на "Выполнен" автоматически на ваш адрес электронной почты т.е. e-mail, указанный вами при регистрации придет письмо, в котором содержится уникальный почтовый 14-символьный идентификатор отправления в формате 101000838***** (14 цифр).

Под этим номером ваш заказ (посылка) зарегистрирована в системе учета и контроля Почты России и по этому номеру вы сможете отследить отправление:

Перейдите на официальный сайт Почты России https://pochta.ru/tracking, раздел "Отслеживание почтовых отправлений", в специальную строку  введите 14-символьный номер вашей посылки и нажмите кнопку "Найти" (русунок лупа)

Введите номер посылки в окно отслеживания посылок

Рассмотрим результат отслеживания на примере.

Пример результата отслеживания посылки

Информация обо всех статусах отправления Почтой России здесь: http://nginx.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo/waysend ниже рассмотрим статус "Прибыло в место вручения"

    Статус «Прибыло в место вручения»

    Отправление прибыло в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Как только отправление прибыло в отделение, сотрудники выписывают извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении. Извещение отдают почтальону в доставку. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение или на следующий день (например, если отправления поступили в отделение вечером).

    Совет: если в системе отслеживания стоит статус: "Прибыло в место вручения", а извещение по какой-то причине не доставлено, можно обращаться в отделение, не дожидаясь извещения.
    Если последний статус "Покинуло сортировочный центр" (Вашего региона) - можно обращаться в отделение, не дожидаясь извещения спустя 2-3 дня. При обращении в отделение с паспортом и номером почтового идентификатора оператор может посмотреть пришло ли отправление на Ваше имя.

    Горячая линия ФГУП Почта России 8-800-2005-888

    Если в личном кабинете заказ находится в статусе "Выполнен", а номер посылки вам не поступил на e-mail, узнать уникальный почтовый 14-символьный идентификатор своей посылки вы можете:

  • Задать нам вопрос через чат, указав Фамилию Имя и номер заказа. Чат находится внизу страницы справа.
  • Написать нам письмо на E-mail: shop@diabet-shop.ru и спросить номер почтового отправления, указав Фамилию Имя и номер заказа.

P.S. письма могут попадать в ящик Спам_а, поэтому проверьте настройки почты.